НОВОСТИ

назад

27.03.2012


На выставке посетитель перегружен визуальной информацией, и наиболее яркие воспоминания — это те, в которых задействованы и другие органы чувств. Мы серьезно отнеслись к этому заявлению, помогая ЗАО «ТК Мистраль» в подготовке к продуктовой выставке. Для продвижения знаменитой приправы в японской кухне - соуса Kikkoman, мы изготовили Z-CARD® с карманом, в который вкладывался дегустационный пакетик с соусом. Тем самым достигли сразу две цели: донесли информацию о продукте до потребителя и предоставили продукт, который он может попробовать дома.

Чтобы усилить полезность рекламного носителя и продлить время хранения его у клиента мы разместили на Z-CARD® – вкусные советы от Kikkoman и схему московского метро. К дизайну подошли с японской сдержанностью – на матовых черных обложках – логотип и слоган выполнены техникой «выборочный лак», фон на вкладке - цвета татами (циновка из соломы) с несколькими ветками тростника.