НОВОСТИ

назад

06.04.2012


Британская полиция, уже успевшая прославиться своим креативным подходом к обеспечению правопорядка, снова дает нам пищу для размышления. На этот раз объектом ее внимания стала женская аудитория. В течение двух месяцев стражи порядка графства Глостер (Юго-Запад Великобритании) раздавали девушкам в ночных клубах маленькие розовые сумочки. На поверку эти сумочки оказались не чем иным, как социальной рекламой, которая рассказывала представительницам прекрасного пола о правилах безопасности. Не ходи одна по темным переулочкам, не пей много спиртного и громко кричи «Пожар!!!», если на тебя напали, – гласили ее основные заповеди.

Такая форма, цветовое решение и необычный формат рекламного носителя Z-CARD® сами по себе уже вызывают женский интерес, еще больше его подстегивают рисунки в стиле «гламур» - этот типичный стереотипный прием и использовали в своей пропаганде британские копы. Разработать розовенькую, красиво упакованную и привлекательную рекламу было необходимо, но не менее важно было донести информацию до женщины на ее языке.

Отличное решение для социальной рекламы, ориентированной на женскую аудиторию. В ней всё женское – и вербальная составляющая, и графическая - всё говорит о том, что это сделано специально для девушек. Оригинальный рекламный носитель делает ее еще более женской, ведь женщины так любят все новое и необычное. К тому, жеZ-CARD® компактна, ее удобно хранить в дамской сумочке, поэтому она всегда под рукой, доступна в любую минуту.